Еженедельно аналитики WP Numbers готовят и презентуют аналитический отчет команде ресторана.
В отчете содержатся данные о динамиках в разрезе выручки, спроса, себестоимости, фонда оплаты труда и прочих важнейших затрат ресторана.
WP Numbers предлагает корректирующие действия – что изменить, чтобы улучшить ситуацию и устранить неэффективные процессы.
Команда ресторана формирует экшн-план на основе полученных рекомендаций и исполняет его.
На следующей неделе аналитика показывает, насколько успешно были реализованы планы. Цикл продолжается.
Ежемесячно подводятся итоги и сравнения с прошлым периодом. Проводится маркетинговый анализ данных, выявляются тренды изменения спроса, формируются задачи для маркетологов и pr-службы.
Также шеф-повара получают идеи для развития ассортимента, основываясь на лидерах продаж и наполненности корзины. Ресторатор копит данные, которые использует в следующих периодах.